«Счастье Жизни в Украине»

    Магазин продукции компании «Счастье Жизни» в Украине + «Цитамины»

  МАГАЗИН НЕ РАБОТАЕТ - ТОВАР ЗАКОНЧИЛСЯ

Откуда деньги в млм-компании?

Добавить в избранное

            Давайте внимательно посмотрим, что же это за новаторский вид бизнеса: МЛМ-компания, и чем он отличается от бизнеса обычного.
Сетевой маркетинг - это система продвижения продукции от производителя к потребителю, минуя посредников.


Рассмотрим классический пример продвижения товара на рынок

            Мы видим, что товар, произведенный производителем, по невысокой себестоимости конечному потребителю обходится значительно дороже.
На ценообразование влияют несколько факторов: транспортные расходы, аренда помещений, оплата труда служащих (рабочей силы), таможенные расходы, временные затраты, реклама, непредвиденные расходы и т.д. Причем это происходит на нескольких уровнях, а все стоит денег. Это очень тяжелый, длинный, монотонный процесс, который пронизан бюрократизмом, кредитами, монополиями и другими сложностями.

            На каждом этапе продвижения появляется возможность фальсификации товара. Магазин, как правило, не может гарантировать подлинность получаемого товара.

Дистрибьюция - это сравнительно новая тенденция в мировой экономике, которая затронула уже почти все страны. Этот способ предполагает более выгодное, быстрое и эффективное продвижение товаров к потребителю по значительно низшей цене.

            Схема продвижения товара в МЛМ бизнесе:

    1. Производитель
    2. Дистрибъютор
    3.Покупатель

 

Дилеры в МЛМ

            Эта система значительно снижает рекламные расходы для продвижения товара и отсекает посредников, делая товар более доступным по цене. Люди покупают продукцию непосредственно у производителя или в млм-компании, напрямую связанной с производителем.

            Становится практически невозможным появление подделок, так как товар продвигается, минуя множество промежуточных этапов.
Теперь его можно продавать со значительными скидками от розничной цены. Это привлекает покупателей.
Информация о хороших и качественных товарах по доступным ценам, естественным образом, распространяется от человека к человеку.
Таков механизм сетевого маркетинга.

            Таким образом, главная составляющая, за счет которой возможно вознаграждение дистрибьюторов, - это рекламная составляющая.
Чем выше процент рекламной составляющей в цене продукта или услуги, тем перспективнее этот продукт или услуга для продвижения через компанию сетевого маркетинга.

            Для примера рассмотрим рекламную составляющую в цене некоторых товаров и услуг при традиционной торговле:

    - в розничной цене автомобилей 3-5%
    - в цене туристической путевки 10~30%
    - в цене жевательной резинки 40-50%
    - в цене телефонных разговоров 5~15%
    - в цене услуг инвестиционных фондов 0,1-0,5%
    - в цене парфюмерии 60-95%
    - в цене косметики 70-95%
    - в цене биологически активных добавок 80-90%.

 

            Естественный процесс развития MLM стал основой гениальной по простоте экономической модели увеличения сети потребителей. Вместо затрат на рекламу и увеличения количества точек розничной торговли, создается экономически выгодный механизм материального вознаграждения тех, кто уже узнал о продукции и доволен результатами ее применения.

Материальное поощрение естественного желания человека делиться хорошей информацией с другими людьми - стало основой сетевого маркетинга.

            И ничего "нового" в этом нет, так как сетевой маркетинг не является ничем другим, как рекомендацией и предложением того, что вам нравится. Рекомендации из уст в уста - огромная сила! Традиционные средства массовой информации не имеют шансов по сравнению с искренней дружеской рекомендацией.

            Огромный финансовый потенциал, который раньше уходил на раздражающую всех рекламу и посредников, в млм-компании направляется на улучшение качества продукции, сервиса и оплату труда.
Более качественный товар доходит до клиента по доступной цене за счёт системы вознаграждения и бонусов в сетевом маркетинге.
Теперь уже тысячи различных товаров и услуг предлагается с помощью сетевого маркетинга.

            Естественным образом организуется сеть довольных клиентов, которые начинают пользоваться понравившимся товаром или использовать коммерческие возможности проекта (возможность заработать, делясь информацией со своим окружением).
Рекомендации одного клиента другому в сетевом маркетинге оплачиваются в виде выплаты фиксированных процентов от суммы каждой сделки между кампанией и новым клиентом.

            Этот процесс может быть бесконечным.
Это один из самых эффективных способов получения неограниченного дохода без создания собственных фирм, складов, офисов, традиционного набора рисков, наемного персонала...

Обратная связь

Форма для связи

Новости

Контакты

География посетителей

Ищут Счастье Жизни, Цитамины

© 2007-2023 «Счастье Жизни в Украине» - все права защищены. «Счастье Жизни в Украине»   Design M.A.P   Platform Abricos 0.5.5-r1523