«Счастье Жизни в Украине»

    Магазин продукции компании «Счастье Жизни» в Украине + «Цитамины»

  МАГАЗИН НЕ РАБОТАЕТ - ТОВАР ЗАКОНЧИЛСЯ

«Правильная» млм-компания

как выбрать млм-компанию?

Добавить в избранное

          Статья написана для международного рынка сетевых компанний, информация изложенная в статье может быть применена для оценки рынка сетевых компаний на русскоязычном просторе с высокой долей результативности.


         Вам необходимо изучить млм - компанию, с которой собираетесь работать.
Не спешите становиться дистрибьютором, даже если ваши спонсоры вас торопят.
Существуют тысячи компаний многоуровневого маркетинга и хотя большинство из них честные и надежные, предлагают превосходные продукты, но многие разоряются из-за недостаточного финансирования и неумелого руководства.

Поэтому вначале проведите небольшое расследование:
Убедитесь, что компания существует не менее 18 месяцев, потому что 90% компаний прогорают в течение этого срока.

          Задайте дистрибьютору компании вопросы: как выбрать млм-компанию

    * Почему он присоединился к компании?
    * Сколько денег ему пришлось потратить, прежде чем он начал зарабатывать деньги в компании?
    * Если бы ему снова пришлось искать работу, он присоединились бы к этой компании опять?
    * Насколько реально в этой компании делать бизнес в свободное от основной работы время?
    * Что делают в компании для поддержки информационной дистрибьюторов?
    * Что ему нравится или не нравится в компании, в продукции?
    * Какие три вещи больше всего делаются в компании для него?
    * Какие три вещи меньше всего делаются в компании для него?
    * Какие есть сильные и слабые стороны в управлении компанией?
    * У него требовали, чтобы он делал обязательную закупку?
    * Компания ему всегда вовремя платит комиссионное вознаграждение?

 

          К сожалению, дистрибьюторы часто сами не имеют достоверной финансовой информации о компании.

Существуют фирмы, которые специализируются на анализе жизнеспособности компаний. Вы можете воспользоваться услугами одной из них. Одна из подобных фирм, которая имеет информацию по компаниям в разных странах, в том числе и СНГ это Dun & Bradstreet (www.dnb.com).

Общую финансовую информацию, которая не включает кредитную историю компании, можно приобрести за сумму от $25. Если необходима кредитная история компании, анализ рисков и другая дополнительная информация, то стоимость этой информации может быть и $500.

 

          Компания должна предлагать высококачественный продукт, который пользуется большим спросом на рынке, с доступной и конкурентоспособной ценой и гарантией.

Если вы не уверены относительно качества и безопасности продукта, для вас не будет играть большую роль, удобный для вас маркетинг план или нет.
Получите всю информацию, которую компания предоставляет. И если необходимо больше информации, посетите сайт FDA www.fda.gov.

Продукт (продукты), кроме того, должен обладать уникальными потребительскими свойствами.

Уникальность в данном случае означает, что вы должны иметь эксклюзивный продукт, который можно получить только через дистрибьютеров этой компании.

Если вы не относитесь к 3% населения, которые получают удовольствие от торговли, то вам лучше остановиться на продуктах, которые "продают сами себя" и вызывают повторные продажи, например, еда, косметика, диетические продукты и т.п.

Спросите себя, будете ли вы сами пользоваться этими продуктами?

         
Продукты должны поставляться каждому дистрибьютору персонально, чтобы не нужно было создавать запасов, кроме как для себя и своих клиентов.

 

         Не должно быть много бумажной работы. Большинство современных компаний компьютеризировано и делает за вас всю бумажную работу, а бонусы и комиссионные выплачивает напрямую дистрибьюторам.

Внимательно изучите план маркетинга, сравните его с другими.
Как правило, чем доступней маркетинговый план для понимания, тем он лучше.

 

          Выплачивается ли вознаграждение только за реальные продажи товаров и услуг?
Непосредственно за акт привлечения нового дистрибьютора вознаграждение не должно выплачиваться.

 

          Присмотритесь к печатным пособиям, которые выпускает млм - компания.
Успешно развивающаяся компания создает себе такой имидж в своих изданиях, какой бы она хотела видеть в каждом дистрибьюторе.

Компания не должна брать много денег за право стать дистрибьютором, однако, если вы хотите стать дистрибьютором, планируйте купить дистрибьюторский набор и рекламную литературу.
Без этого вы не получите представления о компании и продукте, и вам нечего будет показать тем, кого вы хотите привлечь в бизнес.

Постарайтесь понять философию млм-компании, насколько она заинтересована в успехе своих дистрибьюторов.
Основа МЛМ - это когда много людей продают небольшое количество товара!
Если компания не думает о мелких дистрибьюторах, то с ней лучше не связываться.

 

          Остерегайтесь млм-компаний, которые требуют, чтобы Вы запасались продукцией для перепродажи.

Это явление называется фронтальной загрузкой, и это может иметь бедственные результаты для дистрибьюторов. История сетевого маркетинга переполнена историями дистрибьюторов, которых обязывали закупать продукцию, по причине, что это необходимое условие для присоединения к компании.
Многие из этих дистрибьюторов затоварили свои квартиры и гаражи продукцией, когда не смогли продать ее, а некоторые даже лишились квартир.

В зарубежных странах существуют регулирующие органы, которые контролируют сетевые компании, чтобы избежать ситуаций, когда дистрибьюторы вынуждены выкупать большое количество продукции.

 

          Желательно начинать с "первого этажа".
Для этого число существующих дистрибьютеров должно быть меньше 0,5% населения страны, где работает эта компания.
Например, для России сегодня эта цифра составляет 740 тысяч. Если было вовлечено менее 740 тысяч, вы могли бы оказаться на "переднем крае" великой возможности.

 

         Если приток новых дистрибьюторов прекратится, сможет ли компания поддерживать свой маркетинг-план и выплачивать вознаграждение?

 

          Майкл Шеффилд, консультант, который оказывал услуги более чем 300 сетевым компаниям, говорит, что в настоящее время, чтобы вывести новую компанию на рынок, необходимо только в начальный момент вложить от $1 млн.

Еще необходимо иметь дополнительные источники поступления денег для поддержания жизнеспособности компании.
Где этот банк, который финансирует новую компанию, или это отдельный человек, или группа инвесторов, или еще какие-то учреждения?

Необходимо знать, кто реально стоит за бизнесом, какие ценности этого человека или организации, насколько они совпадают с вашими. Какой долг имеет компания?

Какой кредитный рейтинг имеет млм-компания?

 

          Эту информацию будет получить нелегко.

Большинство компаний сетевого маркетинга являются частными, и они имеют право не дать вам такую информацию.
Естественно, у вас возникнет вопрос: "Что они скрывают?". Вероятно, вы не сможете получить и другую важную информацию.

Лучший способ оценить финансовое состояние компании - это посмотреть ее финансовые документы. Финансовые документы публичных компаний вы можете посмотреть на сайтах бирж, например на сайте www.nasdaq.com

Майкл Шеффилд говорит: "Финансовые документы вот ключ к оценке компании. Публичная компания вынуждена издавать финансовые отчеты о своей работе. Закон этого требует."

 

          Задайте себе вопросы:

    - МЛМ-компания руководствуется определенной миссией или принципом "стань быстро богатым"?
    - Корпоративная философия компании соответствует вашей личной философии?
    - Насколько вы чувствуете себя комфортно с людьми, которые работают в компании?
    - Насколько реальный шанс преуспеть дает компания для людей, которых вы будете спонсировать в бизнесе?
    - Насколько далеко Вы видите будущее компании?
    - Если бы вы искали работу, вы бы пошли работать в эту компанию?
    - Вы готовы принять личную ответственность за ваши действия; приведут ли они к успеху или к недостаточному успеху?
    - Если вы преуспеете с этой компанией, как вы представляете свое будущее?

 

          Если вы уж выбрали млм-компанию, то продолжайте с ней работать.
Одна из самых больших ошибок начинающих работу в многоуровневом маркетинге становиться одновременно дистрибьюторами во многих млм-компаниях сразу.

Это помешает вам сконцентрировать усилия на каком-то одном бизнесе.

Избегайте частых перебежек из одной фирмы в другую.

         
Вы ещё не выбрали млм-компанию и хотите иметь дополнительный
заработок на рекомендациях качественных продуктов,
узнайте как можно зарабатывать в компании сетевого маркетинга России -->>
«Счастье Жизни»
.

Обратная связь

Форма для связи

Новости

Контакты

География посетителей

Ищут Счастье Жизни, Цитамины

© 2007-2023 «Счастье Жизни в Украине» - все права защищены. «Счастье Жизни в Украине»   Design M.A.P   Platform Abricos 0.5.5-r1523