«Счастье Жизни в Украине»

    Магазин продукции компании «Счастье Жизни» в Украине + «Цитамины»

  МАГАЗИН НЕ РАБОТАЕТ - ТОВАР ЗАКОНЧИЛСЯ

Сетевой маркетинг или МЛМ-бизнес

Добавить в избранное

        В условиях нашего общества, где большинство граждан относится к своему здоровью, как категории преимущественной, ждать массового адекватного отношения к своему здоровью, как обязательной категории, не следует.

        Такова действительность, как на уровне государства, так и в восприятии конкретного гражданина общества.
А это значит, что большая часть нашего общества не воспринимает «чуждые нашему обществу» идеи сетевого маркетинга.

        Не вдаваясь в историю МЛМ-бизнеса, скажу только одну общеизвестную вещь:
сетевой маркетинг родился на базе решения предлагать окружающим людям набор продуктов в виде биологически активных добавок к повседневному рациону питания, которых в пище человека, по различным причинам, не хватает.

С момента рождения таких продуктов и до настоящего времени суть этих продуктов и их воздействие на организм человека известно всем, кто хоть раз испытал их действие на себе.

        В условиях развитого современного общества, в которое нас ведут управляющие нашего государства, сетевой маркетинг уже давно стал мощной индустрией с многомиллиардными оборотами.

По статистике, уже более 10 лет из года в год самый быстрый рост продаж в развитой экономике регистрируется в индустрии продуктов для здорового образа жизни (биологически активные добавки к пище).

Основную роль по продвижению продуктов для здорового образа жизни в мире играют компании, работающие на принципах сетевого маркетинга.


Наше государство, как институт, – это ограниченное количество человеческих индивидуумов, по разным причинам ставших государственными чиновниками с исключительным к себе отношением, позволяющим этим чиновникам говорить всему обществу, что этому обществу полезно и необходимо и что, наоборот.

        Указанные факторы, а также зачастую и простая неосведомлённость чиновников, объясняет, что негативное отношение к сетевому маркетингу поддерживается и официальными учреждениями:
зачастую сетевой маркетинг и МЛМ-компания, в сообщениях официальных источников, отождествляется с МММ (финансовой пирамидой).

Этим отношением официоз подчеркивает в сознании большинства в обществе, что надо делать только то, что поощряется государством.

        На бытовом языке это можно озвучить так:
Гражданин, ты уже отработал свои положенные 8 часов (на службе, заводе, в магазине и т.д.) сегодня?
Если да, то имеешь право на отдых, т.е. на социальное бездействие !

        Те же люди, которые, не по наслышке, знают, что такое сетевой маркетинг или МЛМ-бизнес, справедливо могут сделать из этого вывод:
государственные структуры вмешиваются в жизненные процессы неумело, бестолково и даже, мягко говоря, «без пользы» для общества.

        В чем эта вредность?
Очень простой ответ:

       сетевой маркетинг - это американский ответ бывшим нашим советским идеологическим постулатам, например такому: занятость всеобщая.

        Не буду анализировать причины того, что государственные управляющие не склонны приветствовать развитие данного бизнеса (чего стоит только сравнение МЛМ с МММ).
Скажу только, что «занятость всеобщая» (отсутствие безработицы), а этот термин, как никакой другой, может характеризовать массовость данного бизнеса, в нашем обществе, есть декларация намерений аппарата управления, но, никак, не обязанность.

        Государство может пропагандировать сетевой маркетинг, вопрос - как?
Да, просто говоря о сетевой маркетинге уважительно, как о бизнесе по торговле продуктами для обеспечения качественной жизнедеятельности человека:
здорового питания или быта.

И этим государство, без преувеличения, дало бы старт очень значительным социальным процессам в обществе.

       Ведь мы же с вами знаем, что: - В сетевом маркетинге нет большинства ограничений по ведения бизнеса или вхождению в бизнес;
что свойственно сложившимся за столетия другим методам ведения бизнеса.

       Сетевой маркетинг - как технология ведения бизнеса, минимизировала перечень условий для старта в бизнесе и максимально упростила этот старт:

при определенных условиях, каждый человек в нашем обществе является потребителем.
Вне зависимости от того где он трудится. Каждому из нас свойственно потреблять.

       Сетевой маркетинг основан на продажах продукта, то, есть все основания утверждать, что сетевой маркетинг – это уникальная современная прогрессивная технология продвижения конкретных продуктов необходимых в той или иной мере, с тем или иным объемом потребления, большинству членов нашего общества.

- МЛМ-технология ведения бизнеса (multi level marketing - многоуровневый маркетинг) легко накладывается на любые производственные процессы, позволяя, востребованному, по - определению, продукту - товару (биодобавка или натуральная косметика), получить кратчайший и наиболее эффективный метод продвижения - доставки от непосредственного производителя к массовому потребителю данного товара.
Подчеркну - доставки от непосредственного производителя к потребителю.

На бытовом языке, это означает следующее:

    - производитель выполняет заказ сообщества потребителей, которые объединились в МЛМ - компанию, на выпуск полезного для потребителя продукта (бад, активныая добавка, натуральная косметика или других товаров для здорового образа жизни),
    - сообщество потребителей (МЛМ - компания) берёт на себя все маркетинговые мероприятия, как то:
    - хранение продукции,
    - реклама продукции,
    - доставка продукта к непосредственному потребителю продукта.

        - МЛМ-технология возможна в любой продуктовой среде, за исключением продуктов питания с небольшими сроками реализации.
Здесь однозначна прерогатива розничной торговли.
Все же иные продукты - товары различного уровня спроса, по определению, могут быть продуктовой основой сетевого маркетинга.

        В условиях современного развитого общества, где сведены до минимума всяческие препятствия для передвижения товара (в виде пошлин или прямых запретов), сетевой маркетинг имеет все необходимые условия завоевать потребительский рынок.

        Если внимательно приглядеться к стратегии бизнеса ведущих современных компаний, то можно увидеть как там работает технология МЛМ - бизненса:
как пример, призыв одной из компаний:

    Приведите к нам в компанию нового постоянного потребителя нашего продукта (топлива) и вам гарантированы 20 литров бензина бесплатно!

        Всё будет зависеть от уровня развития общества.
Наличие препятствия на государственном уровне (пошлины на такого рода товары, антипродуктивное отношение к данному бизнесу при формировании общественного мнения) будет только тормозить развитие общества на пути глобализации рынков товаров и услуг.

И, напротив, – в случае создания оптимальной среды для развития сетевого маркетинга, общество ожидает серьезные социальные трансформации в сторону стабилизации жизненного уровня большинства граждан.

        Очевидное преимущество сетевого маркетинга заключается в том, что процесс перераспределения добавленной стоимости (наценки) на каждом продукте имеет рассредоточенный характер.

Поясню эту фразу простым комментарием:
В традиционных процессах продвижения продукта (компания по производству -> логистическая компания -> торговая компания -> конечный потребитель), добавленная стоимость (наценка) распределяется между всеми участниками:
* компания по производству (своя наценка),
* логистическая компания (склады, доставка) (своя наценка),
* торговая компания (магазины, реклама) (своя наценка),
за исключением рядового конечного потребителя.

        В условиях сетевого маркетинга, конечный потребитель может получать частичное перераспределение добавленной стоимости в свою пользу (приобретая продукт с определённой ценовой скидкой).

При этом, как правило, ему достаточно только продекларировать свою приверженность данной компании (систематически приобретать полезную и необходимую продукцию для здорового образа жизни).

Такова политика большинства социально - ориентированных компаний сетевого маркетинга.


Михаил Путконен
Copyright © 2009 Happinesslife.com.ua. Все права защищены.

Обратная связь

Форма для связи

Новости

Контакты

География посетителей

Ищут Счастье Жизни, Цитамины

© 2007-2023 «Счастье Жизни в Украине» - все права защищены. «Счастье Жизни в Украине»   Design M.A.P   Platform Abricos 0.5.5-r1523